SetTitle("Гарантия на товар"); ?>
С какого момента начинается гарантия?
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Правила обмена и возврата товара:

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения (производственный брак), то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования, если товар нужно изготавливать по индивидуальному размеру и комплектации, то срок увеличивается до 30 рабочих дней.

Технически сложные (сделанные на заказ) товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 рабочих дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течении 10 рабочих дней после получения требования от покупателя.